Bomonti

ИЗУМРУДНАЯ БУХТА

Эмералд Бэй, Изумрудная Бухта, находится в нескольких минутах езды к западу от Кирении. Его расположение на самом берегу бухты-это поистине потрясающе и сам комплекс предлагает своим владельцам панорамный вид на Средиземное море - вид, который будет видно всю жизнь! Он в настоящее время строится одним из самых крупных и старейших застройщиков на Северном Кипре, компанией Santa Fe Construction, и является одним из самых престижных проектов на сегодняшний день.

Здания строятся с видом на море, и, когда строительство завершится, то комплекс будет иметь свой собственный пляж с гладкими золотыми песками в уединенной бухте, ресторан, бассейны и ландшафтные сады.

Ожидается, что Эмералд Бэй будет одной из последних построек на набережной в районе Кирении, так как правила были изменены, чтобы сохранить нетронутой красоту острова.

В дополнение к Кирении и Беллапаису, о которых уже упоминалось ранее, район вокруг Изумрудной бухты предлагает множество мест для посещения.

В одной миле к востоку находится Клуб Sunset Beach Club, оживленное место с бассейнами, водными видами спорта, баром, рестораном, детским клубом и многим другим.

В двух милях от строящегося жилого комплекса находится деревни Лапта, классическая кипрская деревня на холме, раскинувшаяся на полутора десятках уровней. Ее пышные цитрусовые и оливковые рощи питает множество горных родников.

В четырех милях к востоку от Эмералд Бэй находится пляж Escape Beach, красивая защищенная бухта с большим ассортиментом пляжных удобств, включая ресторан, водные виды спорта, парасейлинг и плавание под парусами.

Этот эксклюзивный средиземноморский комплекс из 6 эксклюзивных вилл (Acasia) и 112 просторных апартаментов на Северном Кипре (104 Panax и 8 Sabal) - это наш самый престижный комплекс на сегодняшний день, потрясающие горы на заднем фоне делают его местом № 1 для вложения инвестиций .

Bomonti

Bomonti

EMERALD BAY

Emerald Bay is a short drive west of Kyrenia. Its waterfront location is truly stunning and the development itself offers its owners uninterrupted views over the Mediterranean - views that will last a lifetime! It is currently being constructed by one of the largest and longest established builders in North Cyprus, Santa Fe Construction, and is one of our most prestigious project to date.

The development overlooks the sea, and when finished, will have its own beach-a secluded cove with smooth golden sands, restaurant, swimming pools and landscaped gardens.

It is expected that Emerald Bay will be one of the last waterfront developments in the Kyrenia area as planning regulations have been changed to preserve the island's unspoilt beauty.

In addition to Kyrenia and Bellapais mentioned earlier, the area around Emerald Bay offers a variety of places to visit.

One mile to the east is the Sunset Beach Club, a vibrant place with swimming pools, watersports activities, bar, restaurant, kids club, and much more.

Two miles from the development is the village of Lapta, a classic Cypriot hill village, spread out over half a dozen levels. Its lush citrus and olive groves are watered by a number of mountain springs.

Four miles to the east of Emerald Bay is Escape Beach, a beautiful sheltered cove with a large range of beach facilities, including a restaurant, watersports, parascending and sailing.

This exclusive Mediterranean sea front complex of 6 exclusive North Cyprus Villas (Acasia) and 112 spacious North Cyprus Apartments (104 Panax & 8 Sabal) is our most prestigious development to date, stunning mountain backdrop makes this prime location an investors number 1.